Тем, кто недавно начал работать с Директом, необходимо настроить кампанию так, чтобы эффективно использовать бюджет. Опытным пользователям — быстро проверить настройки новой кампании, чтобы в дальнейшем не тратить время на корректировки.

В этой статье расскажем про 4 базовые настройки Директа.

1. Правильные ключевые фразы

Люди ищут один и тот же товар миллионом способов:

  • запросы с опечатками, сленгом и просторечиями (ремонт квартипы, римонт квартиры, ремонт хрущёвки);
  • текст, набранный кириллицей и латиницей (ремонт квартиры и htvjyn rdfhnbhs);
  • вопросы поисковику (как отремонтировать квартиру).

Чтобы уловить интерес пользователя и показать предложение, отвечающее запросу, подберите все типы ключевых фраз. Вы увеличите охват аудитории, значит, больше людей увидят ваше объявление.

Убедитесь, что вы задействовали все способы найти аудиторию через разные виды ключевых фраз.

2. Минус-слова в кампании

Пользователи не всегда уточняют запрос до конкретной услуги или марки товара.

По запросу «ремонт квартиры» ищут:

  • видео про ремонт квартир;
  • уборку после ремонта квартиры;
  • цену ремонта квартиры;
  • магазин материалов для ремонта квартиры и т.д.

Чтобы не показывать объявления по явно нецелевым запросам, добавляйте минус-слова. Тогда на ваш сайт будут чаще заходить люди, готовые стать клиентами.

3.Ключевые фразы в тексте и заголовке

Яндекс умеет выделять часть объявления жирным шрифтом. Так происходит, когда объявление содержит слова из запроса. Это делает объявление заметнее и может увеличить отклик на рекламное предложение.

Чтобы быстро создавать отдельные объявления на каждую ключевую фразу, используйте шаблоны. Шаблоны особенно актуальны для кампаний со множеством ключевых фраз, по которым объявление ведёт на одну и ту же страницу.

4.Удлинённый заголовок

Яндекс умеет увеличивать длину заголовка с 33 до 53 символов. Это значит, что вы можете подставить в заголовок 2 ключевых преимущества товара. Или условия доставки и оплаты.

Например:

  • Шкаф из ДСП от 2990р. – Бесплатная сборка у вас дома!
  • Купите iphone 6s в кредит – Бесплатная доставка 24/7.

Усилить заголовок можно с помощью первого предложения из текста.

Как провести быстрый анализ кампании

  1. Подобрать все варианты ключевых фраз.
  2. Уточнить ключевые фразы минус-словами.
  3. Подставить ключевые фразы в объявления.
  4. Усилить заголовок вторым конкурентным преимуществом.

Проверьте ваши рекламные кампании по всем четырём пунктам. Если будут вопросы по настройке, пишите или звоните нам. В одном из следующих писем мы напишем о более глубоких настройках.

Удачных рекламных кампаний!