Блог SEO-оптимизатора

2017-09-22T19:45:18+04:00

Анализ удобства страницы в результатах Google Поиска

Удобство страницы определяется тем, насколько пользователям легко взаимодействовать с веб-страницей. При этом ее информационная ценность не учитывается. Оно оценивается по основным показателям загрузки, которые отражают реальное удобство использования страницы: скорость загрузки, интерактивность и визуальную стабильность. Кроме [...]

Организация не прошла модерацию Яндекс Справочник

Организация не прошла модерацию. Заполненные вами данные не прошли наши правила модерации. Подробнее о правилах можно почитать здесь, либо обратиться в службу поддержки. Такое сообщение можно увидеть в Яндекс Справочнике если случился какой-то косяк при [...]

Чего не хватает большинству коммерческих сайтов/лендингов

Чего не хватает большинству коммерческих сайтов/лендингов? Трафика, звонков, заявок? Хрен там. Им не хватает вот этих простых вещей: Хедер: 1. Логотип находится в левом верхнем углу 2. Рядом с логотипом - короткое описание деятельности компании [...]

Геовизор

В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать: из каких сервисов Яндекса пользователи переходят к карточке вашей организации; какие источники перехода — запросы на картах, метки, карточка другой организации; как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, [...]

Знак «Информация подтверждена владельцем»

В карточке организации на Яндекс.Картах или на поиске Яндекса может появиться особый знак «Информация подтверждена владельцем». Его получают организации, у которых: Верифицирован владелец; Профиль в Справочнике заполнен на 90% и более; Владелец обновляет данные раз в [...]

Ссылки nofollow в Google

Google ввел серьезные новшества в части обработки и учета nofollow ссылок. Изменения вызвали путаницу и ряд вопросов. Далее исчерпывающая информация по теме. В конце статьи приведена таблица с всеми изменениями и порядком имплементации. Итак, Google [...]

Load More Posts
Go to Top