Инструкция по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

100% правильные настройки параметров для рекламных кампаний для поиска и рекламной сети Яндекса в Яндекс Директ.

1. Настройка параметров рекламной кампании для поиска
2. Настройка параметров рекламной кампании для РСЯ

1. Настройка параметров рекламной кампании для поиска

Название кампании — любое, например «Поиск / Ремонт квартир»

Название клиента — указывается по-умолчанию

Начало — указывается по-умолчанию

Уведомления — указывается по-умолчанию

SMS-уведомления — указывается по-умолчанию

Стратегия — Показывать рекламу: Только на поиске. Ограничить позицию показа и дневной бюджет. Поставить галочку — Показывать на минимально возможной позиции. Из выпадающего списка выбрать — в спецразмещении и «гарантии».

Корректировки ставок:

— Мобильные — уменьшаем на 50%.

В 90% случаев ставим УМЕНЬШИТЬ и на 50% — так как трафик с мобильных плохо конвертируется в большинстве направлений бизнеса. К тому же трафик на мобильных дешевле и переплачивать за него смысла нет.

— Целевая аудитория — оставляем как есть.

Если у вас есть отдельно настроенные кампании ретаргетинга и вы в этом хорошо понимаете, то смысла увеличивать в корректировках цены не стоит.
Если весь ваш ретаргетинг это одно или несколько объявлений по целям (что очень часто бывает), то вы сами можете выставить цену ретаргетинга исходя из показателей статистики.

— Пол и возраст — оставляем как есть.

Директ — это прямой маркетинг — если мужчина ищет косметику по запросу «купить косметику», то он может искать ее в подарок. Если вы читаете этот блог, то стремитесь сделать качественную семантику, соответственно платить меньше, за большее количество кликов и конверсий.

Временной таргетинг — ставим рабочее время кампании. Если конкуренция в директе по запросам средняя, и сайт имеет формы захвата, то лучше ставить круглосуточное. Поясню — большинство рекламодателей (особенно крупные фирмы) ставят рабочее время фирмы, то есть с 9-20 (очень часто), поэтому после 20-00 конкуренция падает, соответственно трафик становиться дешевле. Заявки при наличии форм захвата продолжают идти, но они обходятся дешевле. Однако если трафика достаточно в рабочее время и вы ограниченны бюджетом на рекламу, то выставляйте рабочее время фирмы. Дополнительно можно сделать клон кампании и пускать трафик в вечернее и ночное время, но со сниженной ценой за клик и отслеживать ее эффективность.

Расширенный географический таргетинг — галочку снимаем

Единый регион показа для всех объявлений — выбираем свой город или регион.

Единый адрес и телефон для всех объявлений — так называемая Яндекс Визитка — заполняем обязательно, положительно влияет на CTR и снижение цены клика в аукционе Яндекс Директ. Если нет адреса у компании, лучше поставить вымышленный или домашний, чем не поставить вообще. В городах с метро, обязательно указываем метро.

Единые минус-слова для всех фраз кампании — вставляем свой список минус слов (стоп-слова). Чем качественнее они проработаны, тем меньше мусорного трафика на сайт.

Настройки на тематических площадках — Расход удерживать в пределах 0%.Так как мы делаем разделенные кампании на поиске и РСЯ (рекламной сети Яндекс), то показы на тематических площадках мы отключаем.

Показы по дополнительным релевантным фразам — галочку НЕ ставим, семантику лучше всегда прорабатывать самостоятельно. Помним что Яндексу выгодно, чтобы кликов у вас было больше, он на этом зарабатывает, а качество этих кликов должно зависеть от вас, а не от робота.

Мониторинг сайта — останавливать объявления при неработающем сайте ГАЛОЧКУ СТАВИМ — если будут неполадки с сайтом, показы остановятся, и не потеряете бюджет впустую.

Счётчики Метрики — вставляем номер счетчик Яндекс Метрики. Посмотреть можно вот тут:

Разметка ссылок для Метрики — ставить обязательно! ДАЖЕ если есть UTM-метки. Объясню как-нибудь в отдельной статье более подробно.

Расширенные настройки

Запрещённые площадки и внешние сети — на поиске можно не заполнять.

Количество групп объявлений на странице кампании — не имеет значения

Запрещение показов по IP-адресам — не ставим ничего. Если вы определите, что кто то спамит вам и постоянно кликает с одного IP адреса, можно его сюда добавить, но прежде проверить, чтобы этот адрес не был общим на всех пользователей популярного интернет-провайдера.

Авторасширение фраз — если вы хотите качественно прорабатывать семантическое ядро (ключевые запросы), то ничего лучше проработки этих запросов самостоятельно (профессионалом) быть не может. Далеко не всегда фразы, которые добавляет робот, полезны. А значит, вы экономите бюджет без галочки.

Отключить подстановку части текста в заголовок — оставляем БЕЗ галочки.

Автофокус (уточнение фраз) — галочку убираем! Аналогично «Авторасширению фраз». Возможно добавление ненужных минус слов.

Расчет цен по позициям — галочку ставим ВСЕГДА!!! Экономия 30-300% бюджета подробнее тут: «От 30% экономии на галочке в Расчет цен по позициям«.

Внешняя интернет-статистика — не ставим, если не используете сервисы внешней статистики.

Самые важные кампании — не обязательно.

2. Настройка параметров рекламной кампании для РСЯ

При настройке рекламных кампаний для рекламной сети Яндекса делаем так же, как и для поисковой выдачи, кроме следующих пунктов:

Стратегия — Показывать рекламу: Только в сетях. Ручное управление ставками.

Настройки в сетях — автоматически станут стандартные — так и оставляем.

Расширенные настройки

Запрещённые площадки и внешние сети — вставляем список следующих низко-конверсионных площадок (дальше добавляем на основе статистики)
mamba.ru
loveplanet.ru
avito.ru
otvet.mail.ru
rabota.yandex.ru
rabota.ru
m.avito.ru
irr.ru
www.allbest.ru
www.twirpx.com
dic.academic.ru
www.allpravo.ru
anekdot.ru
mylove.ru
images.yandex.ru

2017-09-21T13:17:16+00:00