Как оценить частоту поисковых запросов

2018-11-01T11:35:17+00:00

Классификация поисковых запросов по частоте производится только при оценке точной частоты употребления фразы. Чтобы произвести такой поиск в Яндекс.Вордстате, нам нужно сначала всю фразу заключить в кавычки, а потом перед каждым словом поставить восклицательный знак.

ВЧ-запрос (сокращение от ВысокоЧастотный) — фраза, входящая в 5% наиболее частотных запросов в тематике.

СЧ-запрос (сокращение от СреднеЧастотный) — фраза с точной частотой употребления по WordStat от 50 показов в месяц, но не входящая в ТОП-5% по частоте в заданной тематике.

НЧ-запрос (сокращение от НизкоЧастотный) — фраза с точной частотой употребления от 5 до 50 показов в месяц.

мНЧ-запрос (сокращение от микро-НизкоЧастотный) — фраза с точной частотой употребления менее 5 показов в месяц.

ПРИМЕРЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Оценка не по точной, а по общей частоте из сервиса статистики WordStat