Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования – это совокупность показателей, отвечающих за доверие к сайту со стороны потенциальных покупателей или клиентов. Критерии оценки коммерческого сайта: качество информации, безопасность и удобство транзакции.

По общим запросам в выдаче Яндекса можно обнаружить как коммерческие, так и информационные сайты. Чтобы занять высокие позиции в выдаче по коммерческим запросам, имеет смысл сосредоточить своё внимание на работе с коммерческими факторами.

Так, например, добавление фильтра по брендам с отдельными и удобными для восприятия человеком URL-ами на сайт интернет-магазина уборочного оборудования положительно влияет на его продвижение в поиске.

Важная часть – работа с контактной информацией на сайте. Важно не просто разместить на сайте адреса и телефоны филиалов компании, пунктов самовывоза, но и добавить информацию в Яндекс.Справочник.

Для успешного продвижения в коммерческой выдече имеет смысл оптимизировать раздел «Доставка». Полезно добавить дополнительные рубрики «Доставка курьером», «Постоматы», «Отслеживание заказа», «Условия отказа от покупки товара».

Подробно прописанные условия доставки, в том числе возможность отказаться от заказа, оповещения о статусе, дали положительную динамику вывода важных запросов в Яндексе.

2017-11-12T20:15:03+00:00