Коммерческие факторы ранжирования

2018-11-07T11:41:26+00:00

Коммерческие факторы ранжирования – это совокупность показателей, отвечающих за доверие к сайту со стороны потенциальных покупателей или клиентов. Критерии оценки коммерческого сайта: качество информации, безопасность и удобство транзакции.

По общим запросам в выдаче Яндекса можно обнаружить как коммерческие, так и информационные сайты. Чтобы занять высокие позиции в выдаче по коммерческим запросам, имеет смысл сосредоточить своё внимание на работе с коммерческими факторами.

Так, например, добавление фильтра по брендам с отдельными и удобными для восприятия человеком URL-ами на сайт интернет-магазина уборочного оборудования положительно влияет на его продвижение в поиске.

Важная часть – работа с контактной информацией на сайте. Важно не просто разместить на сайте адреса и телефоны филиалов компании, пунктов самовывоза, но и добавить информацию в Яндекс.Справочник.

Для успешного продвижения в коммерческой выдече имеет смысл оптимизировать раздел «Доставка». Полезно добавить дополнительные рубрики «Доставка курьером», «Постоматы», «Отслеживание заказа», «Условия отказа от покупки товара».

Подробно прописанные условия доставки, в том числе возможность отказаться от заказа, оповещения о статусе, дали положительную динамику вывода важных запросов в Яндексе.

Проработка коммерческих факторов

Наличие схемы проезда (прохода) к офису
Наличие контактных данных компании: телефон, офис
Широкий ассортимент товаров (услуг)
Большой выбор для покупателя (несколько офисов, широкий ассортимент услуг, много предложений)
Хорошие фото товаров (услуг)
Быстрый поиск по параметрам (фильтры поиска)
Цены на товары (услуги)
Полное описание вашей компании в разделе «О компании»
Фото сотрудников и офиса
Читабельные тексты: форматирование, заголовки, абзацы, итп.
Возможность «пощупать» товар (услугу) на сайте
Функциональный дизайн сайта, вызывающий доверие
Сайт отвечает на все возможные вопросы посетителя (разнообразие информации)
Бесплатная доставка (втч в регионы) для интернет-магазинов
Наличие обзоров, фото, отзывов, советов (а не только коммерческая информация)
С сайта хотя бы косвенно можно понять качество ваших услуг (фото, обзоры, видео, характеристики)