Кейс по настройке Яндекс Директ — ИТ Аутсорсинг.

Инструмент: Яндекс Директ, РСЯ

Задачи: привлечь клиентов на аутсорсинг ИТ услуг.

Целевая аудитория: владельцы малого бизнеса, ООО и ИП.

Трафик собирает посадочная страница, на которой располагается удобная форма захвата заявки.

Цель: собрать контактные данные потенциальных клиентов – номер телефона.

Регион: Москва.

Данные собраны за период 19.11.2018 – 12.12.2018 г.

Работы:

Сбор ключевых фраз, деление на группы.
Разработано 5 рекламных кампаний для поиска и 5 для РСЯ.

Работа с данным клиентом еще ведется. Продвигать очень конкурентную нишу бизнеса в конкурентной среде – дело не из легких.