Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [], позволяющий зафиксировать порядок слов в запросе.

С помощью нового оператора специалисты смогут определять корректный порядок слов в запросе и удалять неявные дубли.

Комментарии

О порядке слов в запросе было известно еще в 2013 году. Можно было обратиться за помощью в Google AdWords – там такой же оператор [].

Насколько вообще имеет практический смысл заморачиваться последовательностью слов в ключевой фразе?

Если взглянуть на выдачу, то результат по запросам «снять квартиру» и «квартиру снять» немного различается, а частотность различается в тридцать с лишним раз. Понятно, что ориентироваться надо на более частотный.

Хотя в большинстве случаев без всяких операторов и руководствуясь здравым смыслом можно определить, какой порядок слов верный. В высокочастотных высококонкурентных запросах порядок мало что решает, а вот в НЧ-СЧ многословниках вполне себе… Резюмируя, скажу, что я не буду этим оператором пользоваться ежедневно, разве что в каких-то редких особенных случаях.

Специалисты по контекстной рекламе пользуются оператором с января 2012 года, а вот в Вордстате он появился совсем недавно, только в начале июля.