Когда накопится статистика, мы производим тонкую оптимизацию контекстной рекламы по всем кампаниям:

1. Детальный анализ заказов по времени суток. Настраивается таргетинг и корректировка ставок по часам для повышения охвата пользователей во время, когда они оставляли заявки чаще всего, и пессимизируем или отключаем рекламу в часы, когда обычно заказов было немного.

2. Анализ ассоциированных конверсий. Оптимизируем кампании, по которым получали конверсии: повышаем ставки и дневные бюджеты или, наоборот, снижаем и отключаем кампании совсем. Например, кампания приносила немного заказов, однако часто принимала участие в отложенной покупке, поэтому мы увеличили в ней дневной бюджет.

3. Анализ кросс-девайс конверсий в Метрике. Выставляем корректировки по устройствам для более эффективного расхода бюджета.

4. Анализ конверсий по регионам. Кампании разделяем на регионы. Повышаем ставки для самых конверсионных городов.