Подбор семантики для контекстной рекламы

2018-12-12T14:12:58+00:00

Чтобы подобрать семантику для запуска контекстной рекламы необходимо:

  1. ​Собрать базисные запросы — общие фразы, описывающие ваши товары и услуги.
  2. Проверить, все ли синонимы и переформулировки вы собрали: в помощь вам WordStat (левая и правая колонки) и блок «похожие запросы» в SERP Yandex и Google.
  3. Собрать расширения по полученным запросам: WordStat, поисковые подсказки, база MOAB — всё идет в дело.
  4. Составьте табличку, где рядом с каждым базисом будет указана его частотность и количество расширенных запросов.
  5. Если запросов слишком много, и вы не успеваете их обработать — выполните приоритизацию базисов (1,2,3) в зависимости от маржи, частотности и количества запросов.
  6. Окончательный семантический план сформирован. Теперь дело за очисткой и кластеризацией семантики.

Подбор семантики для контекстной рекламы — Бесплатно при заказе SEO-продвижения