Объявления на поиске Яндекса стали выглядеть немного иначе — теперь в заголовок автоматически добавляется первое предложение из текста объявления или адрес рекламируемого сайта. Такая подстановка делает заголовок более заметным и помогает увеличить кликабельность рекламы в среднем на 2,5-3%.

Система выбирает один из двух вариантов подстановки в зависимости от количества символов — их не может быть больше 56. Так, если заголовок с добавленным текстом превышает этот лимит, то система использует подстановку адреса сайта. Если и в этом случае символов окажется слишком много, заголовок будет показан без подстановки.

Подробнее

При показе на поиске Яндекса в заголовок объявления автоматически добавляется первое предложение из текста объявления

или адрес рекламируемого сайта.

Длинный заголовок делает объявление более информативным и привлекательным и, по нашим данным, повышает его кликабельность.

Максимальная длина заголовка — 33 символа. С помощью подстановки она может быть увеличена для десктопов и смартфонов до 53 символов. Для планшетов текст в заголовок не подставляется. Если заголовок с добавленным текстом превышает допустимый лимит, то система подставит адрес сайта. Если не помещается ни текст объявления, ни адрес сайта, то заголовок останется без изменений.

Посмотреть, как выглядит заголовок после подстановки на десктопах, можно на странице просмотра кампании. Нажмите на название группы и в открывшемся окне нажмите кнопку На поиске.

Также посмотреть, как выглядит заголовок на десктопах, можно на странице редактирования группы объявлений.

Как отключить подстановку части текста в заголовок объявления

Функция подстановки включена по умолчанию. При необходимости её можно отключить в расширенных настройках кампании — в интерфейсе или через API.

Отключить подстановку текста в заголовок можно на странице Мои кампании → Параметры → Расширенные настройки. В объявлениях, которые показываются в сетях, текст в заголовок не подставляется.