Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому выводу пришли специалисты в ходе обсуждения на форуме Cre8asite. В качестве доказательства были приведены следующие тезисы:

1. Google не собирает данные о показателе отказов сайта.

2. Еще в 2008 году представители компании заявили, что показатель отказов – это очень «шумная» и неточная метрика. И они повторяли это в последствии не один раз.

3. Не так давно Google заявил, что для некоторых сайтов высокий показатель отказов – это норма.

Например, это касается новостных ресурсов. Распространенная история, когда пользователи могут уходить с такого сайта после прочтения одной единственной новости или статьи, которая его интересовала.

Так что если у вас высокий показатель отказов, перестаньте беспокоиться, что эта метрика загонит вас на дно выдачи, и лучше подумайте, почему цифры именно такие.