Расширенный географический таргетинг

Сегодня рассмотрим функцию, которая активирована в параметрах рекламной кампании по умолчанию. Речь идет, о расширенном географическом таргетинге в Яндекс Директ.

Что это такое?

Галочка «Расширенный географический таргетинг» инициирует показ объявлений по поисковым фразам с привязкой к вашей геолокации (которую вы задаете в параметрах рекламной кампании) даже если пользователь находится в другом городе.

Как это работает?

Например, вы создали и настроили рекламную кампанию с гео на Москву и добавили в нее ключевое слово «купить свадебное платье». Пользователь, который находится в Самаре (на него НЕ распространяется геолокация, указанная в наших настройках) вводить в поисковик запрос «купить свадебное платье Москва» и видит наше рекламное объявление.

Как так вышло?

Робот Яндекса автоматически определяет регион, который интересует пользователя по его поисковому запросу и сравнивает запрос с настройкой геолокации в вашей рекламной кампании.

Далее при совпадении города в запросе и в настройке гео у вас в параметрах система делает выводы о том, что предложение для пользователя релевантно и инициирует показ вашего объявления.

Интересно: Система различает разные написания городов. Например, Мск, Питер, Спб, Нижний, Екб и т.д.

Важно!

У настройки «Расширенный географический таргетинг» есть свои подводные камни. Рассмотрим пример, при котором данная настройка, может сыграть для вас в минус. Например, вы решили охватить аудиторию из области и запустили на нее рекламную кампанию с ключевыми словами, в которых фигурирует город Москва.

Вы добавили фразы:

«купить свадебное платье Москва»
«купить платье невесты Москва» и т.д.

Далее поставили гео Коломна и НЕ отключили «расширенный географический таргетинг». В итоге при вводе ключа «купить свадебное платье Москва» в Коломне по вашему объявлению показов НЕ БУДЕТ.

Почему?

Потому что гео в поисковой фразе и гео в настройте вашего таргетинга на совпадают. Для того, чтобы корректно рекламироваться на другие регионы, данную настройку следует отключать.

Итого:

Получается, чтобы настройка сработала корректно, в данном случае, нам нужно:

1. Добавить к каждому ключевому слово геопривязку

Было Стало
Купить свадебное платье Купить свадебное платье Москва
Купить платье невесты Купить платье невесты Москва
Свадебное платье магазин Свадебное платье магазин Москва

2. Переписать объявление так, чтобы было понятно, что магазин находится в той, локации, которая требуется пользователю.

Было Стало
Ищете свадебное платье? Ищете свадебное платье в Москве?
Купить платье невесты! Купить платье невесты в Москве!

3. Выставить правильную геолокацию, а именно тот город, в котором непосредственно происходит реализация товара или услуги (если брать из нашего примера, то Москва).

Таким образом, объявление будет транслироваться всем пользователям, которые вводили запросы с привязкой к гео Москва.

Важно: Расширенный географический таргетинг работает только на поиске Яндекса. Он не влияет на показы объявлений на поисковых площадках РСЯ (в том числе на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам, Яндекс.Маркету и другим сервисам Яндекса) и в сетях.

2017-05-30T00:25:13+00:00