SEO тренды в 2015 году

  • Учет позитивных и негативных отзывов о вашей компании в Интернет
  • Введение в поисковую выдачу Google записей из twitter.com
  • Уменьшение роли ссылочных бирж
  • Упор на контент-маркетинг
  • Учет упоминания брендовых запросов и текстовых цитирований адреса сайта компании
  • Учет наличия полезной информации для потенциальных клиентов компании (вариантивность контента: видео, текст, инфографика)
  • Понижение в поисковой выдаче шаблонных сайтов
  • Увеличение роли социальных сигналов (twitter, facebook, vkontakte, odnoklassniki, linkedin, slideshare и других)
  • Формирование спроса на продвижение Landing page (Одностраничных сайтов)
  • Более четкое разделение мобильной и классической поисковой выдачи
  • Мобильные версии для сайтов станут обязательным атрибутом
  • Адаптивная верстка сайта
  • Управление репутацией в поисковых системах, работа с негативом и возражениями
  • Появление трафика с TV-устройств
  • Учет поисковыми системами разносторонность источников трафика
  • Продвижение в поиске аккаунтов из социальных сетей (уникальность контента на ваших брендированных страницах, полезность его для потенциального клиента)
  • SEO-специалист перестает быть узким профессионалом и будет обязан вникать в суть продукта (поиск учитывает всё больше – от синтаксиса и до побуждений к действию)
  • Заказчик выступает как партнер и работает (учится) вместе с компанией, которая его продвигает. Окончательно закончится односторонний процесс продвижения ресурсов без участия клиента.
  • Скорость загрузки и уязвимость сайта
  • Региональная привязка хостинга к месту работы (оказания услуг, продажи товаров) компанией
  • Семантическая верстка сайта (включая микроразметку)
  • Перенос сайтов с HTTP на HTTPS
  • Семантическое ядро не будет статично, постоянное расширение списка поисковых запросов
2015-02-12T12:21:58+00:00