Первый этап анализа кампании — просмотр статистики. Вы узнаете, по каким запросам люди приходят на ваш сайт, из каких они регионов и какие объявления оказались для них самыми привлекательными.

В статистике Директа есть 7 видов отчётов.

1. Статистика по дням — данные по дням за выбранный период: суммарно для кампании и отдельно для каждого объявления.

2. Общая статистика — данные по каждой ключевой фразе за весь период работы кампании.

3. Фразы по дням — статистика по каждой ключевой фразе с разбивкой по дням.

4. По регионам — данные о регионах, жители которых проявили наибольший интерес к объявлениям.

5. По площадкам — статистика объявлений на поиске и в сетях (показы и клики).

6. Поисковые запросы — запросы на поиске Яндекса (без учета поисковых партнеров), по которым были показаны ваши объявления.

7. Мастер отчетов — подробная статистика по кампании и оценка эффективности отдельных ключевых фраз и объявлений.