Заказчик: СВ-ВАГ (sv-vag.ru)
Услуги: создание сайта, продвижение сайта, настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Ко мне обратился владелец несетевой СТО, расположенной на окраине Москвы и работающей исключительно с VAG (VW, Audi, Seat, Skoda).

Какая стратегия из предложенных ниже является наиболее разумной, с вашей точки зрения?

Что сделано для людей и поисковых систем

  • Разработан сайт на системе управления сайтом WordPress.
  • Собрано семантическое ядро по ремонту и обслуживанию автомобилей VAG.
  • Найден копирайтер, разбирающийся в тематике, и подготовлены тексты для страниц с услугами.
  • Актуализированы данные портфолио.
  • Подобраны запросы для контекстной рекламы в Яндекс.Директ с потенциально высоким средним чеком ( «ремонт турбин Audi», «ремонт ТНВД Volkswagen»), собраны в глубину Wordstat + подсказки. Все отминусовано и кластеризовано.
  • Настроена РК + топонимические запросы формата «ремонт ауди %округ москвы%

Успехи продвижения

Динамика посещаемости из поисковых систем с начала сотрудничества: