Заказчик: СВ-ВАГ (sv-vag.ru)
Услуги: создание сайта, продвижение сайта, настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Ко мне обратился владелец несетевой СТО, расположенной на окраине Москвы и работающей исключительно с VAG (VW, Audi, Seat, Skoda).
Какая стратегия из предложенных ниже является наиболее разумной, с вашей точки зрения?
Что сделано для людей и поисковых систем
- Разработан сайт на системе управления сайтом WordPress.
- Собрано семантическое ядро по ремонту и обслуживанию автомобилей VAG.
- Найден копирайтер, разбирающийся в тематике, и подготовлены тексты для страниц с услугами.
- Актуализированы данные портфолио.
- Подобраны запросы для контекстной рекламы в Яндекс.Директ с потенциально высоким средним чеком ( «ремонт турбин Audi», «ремонт ТНВД Volkswagen»), собраны в глубину Wordstat + подсказки. Все отминусовано и кластеризовано.
- Настроена РК + топонимические запросы формата «ремонт ауди %округ москвы%
Успехи продвижения
Динамика посещаемости из поисковых систем с начала сотрудничества: