Что обычно понимают под воронкой продаж?

«Зашли на сайт 1000 человек, оставили заявку 600, клиентами стали 450». Однако не будем кривить душой — конверсия 45% довольно редкое явление. Чаще всего бывает так — зашло 1000 человек, а купило трое.

Это значит, 997 человек «потерялись» по дороге к покупке. Как этого избежать?

Для этого существуют дополнительные инструменты повышения конверсии. Например, tripwire.

Трипвайр (tripwire — англ. «натяжение») или ОТО (one time offer) — это дешевый, но ценный продукт, цель которого — подвигнуть клиента совершить первую покупку у вас.

  1. Должен решать одну небольшую, локальную проблему, но полностью
  2. Не должен быть слишком объемным и не требовать много времени на изучение/внедрение
  3. Должен быть нацелен именно на вашего «идеального клиента»
  4. Ценность должна сильно превышать цену
  5. Цена должна быть такой, чтобы клиент мог купить его, не особо задумываясь. Так называемая «эмоциональная покупка». В разных нишах она может быть разной.

Tripwire (трипваер) — это первый продукт, который устанавливает финансовые отношения с вашим пользователем. Это простейшая сегментация клиент-не клиент сразу на входе в воронку.

Трипваер обязательно должен быть:

  • Дешевым (покупка трипваер — всегда импульсивный шаг)
  • Полезным
  • Ограниченным во времени

Что это может быть? Например, первый урок курса (основного продукта) за 55 руб., часть услуги с 95%-ной скидкой, обложка для книги за $1, миска для собаки за 20 руб. при покупке корма, бизнес-план за 50 руб…думаю, идея понятна.

Вот как это работает в воронке:

Результат внедрения продукта tripwire в воронку продаж — снижение стоимости лида на 20-80% и увеличение количества клиентов и прибыли. Просто так, без каких-либо дополнительных действий.

А вы используете в вашей маркетинговой воронке Tripwire и другие инструменты повышения конверсии?