Основные факторы, которые влияют на конверсию посетителей в покупателей.

Доверие

Предоставить пользователю доказательства того, что компания существует на самом деле:
— фотографии работ (портфолио),
— сертификаты, лицензии, другие официальные документы
— сканы отзывов клиентов,
— фотографии вашего офиса и сотрудников.

т.е. добавлять контент о жизни компании.

Цены

На сайте с услугами должен быть калькулятор стоимости. Есть два решения:
— сделать калькулятор, рассчитывающий стоимость близкую к реальной, но тогда получив конечную сумму клиент может уйти к конкурентам;
— псевдокалькулятор, который задает клиенту несколько вопросов, а для получения расчета предлагает ввести номер телефона.

Смысл здесь в том, чтобы не отпугнуть клиента стоимостью, а связаться и договориться о взаимовыгодной цене.