Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис предназначен для компаний, которые много общаются со своими клиентами. Он позволит организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

В Яндекс.Телефонии можно будет легко настроить правила обработки входящих звонков – например, распределив звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно будет следить на одном экране.

Пользователям будет доступна как веб-версия сервиса, так и приложения для iOS и Android. Приложение даст сотруднику возможность звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно будет пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров.