Яндекс добавил возможность добавлять второй заголовок в рекламное объявление. Кроме того, увеличилось количество символов в тексте объявления. Но обо всем по порядку.

Практическое применение второго заголовка

Как пишет сам Яндекс, по результатам изучения поведения пользователей, гораздо чаще кликают на объявления с длинными заголовками, то есть те, в которых часть текста подставляется в заголовок. Но при этом, текст становится урезанным, что смотрится не очень корректно. Именно поэтому они решили добавить второй заголовок.

К слову, в Google Adwords второй заголовок есть уже давно.

Кроме того, Яндекс пишет, что эта функция позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

Знаки препинания. Яндекс разрешил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов. Что это значит? Что мы сможем писать красивые объявления, с соблюдением пунктуации.

Для подсчета символов предлагают такую формулу:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((

ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))

Где N – номер ячейки.

Есть оно НО. Если вы захотите воспользоваться знаками препинания для особого выделения текста, то Яндекс ваши объявления не пропустит.

Количество символов. Изменилось. Теперь первый заголовок составит 35 символов и 15 знаков препинания, при этом длина каждого слова не должна быть больше 22 знаков. Второй – 30, плюс столько же знаков препинания и 2 знака на одно слово. А текст включает аж 81 символ, 15 знаков и 23 занка на слово. Это серьезно увеличивает объявление.

Нюансы в использовании второго заголовка в Яндекс Директ.

Правда, есть один нюанс. Далее Яндекс сообщает:

Обратите внимание, что второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка.

То есть, могут показать, а могут нет. Но, в любом случае, добавить стоит. Но составлять объявления так, чтобы, если второй заголовок не покажется, само объявление не теряло смысла.

Хорошая новость. Вы можете сократить время и перенести свои объявления из Гугла в Директ, воспользовавшись CSV-файлом.

И еще одно НО. В Сетях добавить такой формат объявлений пока недоступен.