Блог SEO-оптимизатора

2017-09-22T19:45:18+04:00

Что такое навигационный ответ в поиске

Навигационный ответ — это блок с быстрыми ссылками на сайт. Такой ответ показывается в результатах поиска, если пользователь, вероятнее всего, по запросу хотел видеть именно этот сайт. Метка отображается в тех случаях, когда есть высокая [...]

Что нужно добавить в robots.txt

Обязательно к закрытию в файле robots.txt: - страницы действий (добавление в корзину, сравнение товаров, перенос в список "Избранное"), - корзины с товарами, - встроенный поиск на сайте, - служебные каталоги с конфиденциальными документами (адреса доставки, [...]

Товар закончился на складе, что делать?

Если товар стал кратковременно недоступен в вашем интернет-магазине, но в скором времени ожидается его поступление, я рекомендую оставить страницу с ним доступной для робота (возвращать индексирующему роботу HTTP-код ответа 200), это предотвратит её исключение из [...]

Товар с выбором цвета\размеров, как предотвратить дублирование

Когда один и тот же товар представлен в вашем магазине в различном исполнении, самое правильное решение для подобных случаев - сделать выбор характеристик товара без изменения URL-адреса с динамическим обновлением контента на странице (например, при [...]

Один товар в нескольких категориях, как исключить дублирование

С такой ситуацией сталкиваются вебмастера, если один и тот же товар логично разместить в нескольких категориях. Например, ромашки могут находиться в категории "Полевые цветы" или "Необычные цветы". Для подобных ситуаций я советую использовать атрибут rel="canonical" [...]

Использовать ли ЧПУ-адреса на сайте?

Индексирующий робот посетит и включит в результаты поиска и страницу по адресу сайт.рф/?категория=1&подкатегория=6 , и по адресу сайт.рф/ромашки/крупные вне зависимости от формата их URL-адресов, но стоит задуматься, какой тип адресов лучше подойдёт для удобного ориентирования [...]

Load More Posts