Блог SEO-оптимизатора

2017-09-22T19:45:18+04:00

Чего не хватает большинству коммерческих сайтов/лендингов

Чего не хватает большинству коммерческих сайтов/лендингов? Трафика, звонков, заявок? Хрен там. Им не хватает вот этих простых вещей: Хедер: 1. Логотип находится в левом верхнем углу 2. Рядом с логотипом - короткое описание деятельности компании [...]

Геовизор

В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать: из каких сервисов Яндекса пользователи переходят к карточке вашей организации; какие источники перехода — запросы на картах, метки, карточка другой организации; как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, [...]

Знак «Информация подтверждена владельцем»

В карточке организации на Яндекс.Картах или на поиске Яндекса может появиться особый знак «Информация подтверждена владельцем». Его получают организации, у которых: верифицирован владелец; профиль в Справочнике заполнен на 90% и более; владелец обновляет данные раз в [...]

Ссылки nofollow в Google

Google ввел серьезные новшества в части обработки и учета nofollow ссылок. Изменения вызвали путаницу и ряд вопросов. Далее исчерпывающая информация по теме. В конце статьи приведена таблица с всеми изменениями и порядком имплементации. Итак, Google [...]

Видеореклама в Яндекс Директ

Видеорекламу в Яндекс Директ можно показывать двумя способами. Каждый из них подходит для решения своих задач. Видео для продажи заинтересованным пользователям Это привычный формат рекламы — показ на пользователей, уже проявлявших интерес к вашим или [...]

Indoor реклама в Яндекс.Директ

В интерфейсе Директа для всех рекламодателей есть возможность размещать таргетированную цифровую рекламу в помещениях (Indoor). Формат позволяет получить дополнительный рекламный охват, а инструменты Директа — настроить более точные таргетинги и управлять рекламой на разных площадках [...]

Load More Posts