Анализ удобства страницы в результатах Google Поиска
Удобство страницы определяется тем, насколько пользователям легко взаимодействовать с веб-страницей. При этом ее информационная ценность не учитывается. Оно оценивается по основным показателям загрузки, которые отражают реальное удобство использования страницы: скорость загрузки, интерактивность и визуальную стабильность. Кроме [...]
Организация не прошла модерацию Яндекс Справочник
Организация не прошла модерацию. Заполненные вами данные не прошли наши правила модерации. Подробнее о правилах можно почитать здесь, либо обратиться в службу поддержки. Такое сообщение можно увидеть в Яндекс Справочнике если случился какой-то косяк при [...]
Чего не хватает большинству коммерческих сайтов/лендингов
Чего не хватает большинству коммерческих сайтов/лендингов? Трафика, звонков, заявок? Хрен там. Им не хватает вот этих простых вещей: Хедер: 1. Логотип находится в левом верхнем углу 2. Рядом с логотипом - короткое описание деятельности компании [...]
Геовизор
В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать: из каких сервисов Яндекса пользователи переходят к карточке вашей организации; какие источники перехода — запросы на картах, метки, карточка другой организации; как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, [...]
Знак «Информация подтверждена владельцем»
В карточке организации на Яндекс.Картах или на поиске Яндекса может появиться особый знак «Информация подтверждена владельцем». Его получают организации, у которых: Верифицирован владелец; Профиль в Справочнике заполнен на 90% и более; Владелец обновляет данные раз в [...]
Ссылки nofollow в Google
Google ввел серьезные новшества в части обработки и учета nofollow ссылок. Изменения вызвали путаницу и ряд вопросов. Далее исчерпывающая информация по теме. В конце статьи приведена таблица с всеми изменениями и порядком имплементации. Итак, Google [...]