Блог SEO-оптимизатора

2017-09-22T19:45:18+04:00

Видеореклама в Яндекс Директ

Видеорекламу в Яндекс Директ можно показывать двумя способами. Каждый из них подходит для решения своих задач. Видео для продажи заинтересованным пользователям Это привычный формат рекламы — показ на пользователей, уже проявлявших интерес к вашим или [...]

Indoor реклама в Яндекс.Директ

В интерфейсе Директа для всех рекламодателей есть возможность размещать таргетированную цифровую рекламу в помещениях (Indoor). Формат позволяет получить дополнительный рекламный охват, а инструменты Директа — настроить более точные таргетинги и управлять рекламой на разных площадках [...]

Что такое навигационный ответ в поиске

Навигационный ответ — это блок с быстрыми ссылками на сайт. Такой ответ показывается в результатах поиска, если пользователь, вероятнее всего, по запросу хотел видеть именно этот сайт. Метка отображается в тех случаях, когда есть высокая [...]

Что нужно добавить в robots.txt

Обязательно к закрытию в файле robots.txt: - страницы действий (добавление в корзину, сравнение товаров, перенос в список "Избранное"), - корзины с товарами, - встроенный поиск на сайте, - служебные каталоги с конфиденциальными документами (адреса доставки, [...]

Товар закончился на складе, что делать?

Если товар стал кратковременно недоступен в вашем интернет-магазине, но в скором времени ожидается его поступление, я рекомендую оставить страницу с ним доступной для робота (возвращать индексирующему роботу HTTP-код ответа 200), это предотвратит её исключение из [...]

Товар с выбором цвета\размеров, как предотвратить дублирование

Когда один и тот же товар представлен в вашем магазине в различном исполнении, самое правильное решение для подобных случаев - сделать выбор характеристик товара без изменения URL-адреса с динамическим обновлением контента на странице (например, при [...]

Load More Posts
Go to Top