Основа основ для продвижения групп и пабликов во ВКонтакте – Контент.  И возникает логичный вопрос где же взять этот контент.

Для свои пабликов я использую несколько источников, о которых и пойдёт речь ниже.

1. Surfingbird. Агрегатор новостей и статей с сайтов. Часто можно увидеть статьи в формате “10 способов …”, “3 методов …” и т.п. Подходит для поиска подборок или больших, основательных постов.

2. Pinterest. Агрегатор постов, статей и новостей с разных сайтов и социальных сетей, примечательно то, что всё это собирается самим пользователями. Есть свои лайки и репосты, что позволяет находить самые популярные посты. Минус этого сервиса в том, что большинство постов на английском языке.

3. Pinme. Русский аналог Пинтереста.

4. BestVk. Сервис, который анализирует группы во ВКонтакте, и выводит список самых популярных постов с числом лайков, репостов и показателем вирусности поста (отношение числа репостов к числу лайков * 100%). Подходит для поисков различных цитат.

5. Flickr. Сервис для хранения фотографий. Доходит для поиска качественных и интересных фотографий и для создания подборок из фотографий.

6. Weheartit. Сервис похож на Фликр и поможет найти отличные фотографии для оформления постов и подборок.

 

7. AdMe. Отличный сайт для поиска интересных подборок, лафхаков и просто вдохновляющих историй.

8. Пабли. Здесь можно найти интересные подборки на самые разные тематики от науки до кино. Если покопаться, то можно найти очень годный контент.

9. Приложение “Посты”. Приложение  Вконтакте, которое анализирует по ссылке стену сообщества или пользователя с возможностью сортировки по количеству лайков, репостов или комментариев. Приложение иногда глючит, но моржно найти вирусный контент в больших сообществах.

10. Другие паблики и социальные сети. Ну и последний вариант поиска – контента, просто мониторинг сообществ по схожей с вашей тематикой, смотреть сообщества в  других социальных сетях.

Этих источников мне вполне хватает + свои идеи и посты, которые пишу сам. Пишите в комментариях другие источники, которые вы используете для поиска контента для социальных сетей.