Google запустил новый премиальный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Сервис состоит из шести продуктов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick. Продукты позволят проводить более глубокий анализ поведения пользователей, и, как следствие, предоставить более удобный сервис своим клиентам.

· Google Audience Center 360 (улучшенная версия) представляет собой Data Management Platform для систематизации и управления информацией о клиентах, собранной с помощью DoubleClick или поставщиков данных сторонних производителей, например, DSPs.

· Google Optimize 360 (улучшенная версия) – это продукт для тестирования и персонализиции сайтов. С помощью него маркетологи смогут показать пользователям различные версии сайтов и выбрать наиболее понравившуюся аудитории версию.

· Google Data Studio 360 (улучшенная версия) – это продукт для анализа данных и их визуализации. Инструмент объединяет данные, собранные остальными продуктами Google Analytics 360 Suite и другими сервисами, превращая их в интересные интерактивные отчёты, которые хранятся в Google Docs.

· Google Tag Manager 360 – это модернизированный инструмент компании для более удобного отслеживания тегов на сайте, обладающий высокоэффективными API для точной индексации данных. Продукт поможет маркетологам более оперативно и уверенно принимать важные решения.

· Google Analytics 360 (ранее Google Analytics Premium) – это продукт для анализа всех данных, собранных о клиентах, и их интеграции с рекламными кампаниями для повышения их эффективности.

· Google Attribution 360 (ранее Adometry) – полностью модернизированный продукт для анализа результатов рекламной кампании с учётом всех каналов, устройств и систем, для создания наиболее эффективного микса. Инструмент предназначен для распределения бюджета на маркетинговые затраты.

Новые продукты станут доступны для пользователей в ближайшие месяцы.

Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Google представил новый продукт Google Analytics 360 Suite, который включает в себя ряд маркетинговых инструментов, и, по заявлению Google, позволит значительно увеличить эффективность работы маркетологов. Это действительно так, ведь через Google Analytics 360 Suite рекламодатели смогут получить большое количество инстайтов по проектам, а также единый доступ ко всем инструментам, что очень удобно.

Хочется отметить, что данный сервис будет актуален ​прежде всего ​для больших компаний, которые работают с большим объемом данных — трафика на сайт, конверсий.

По-факту сейчас можно использоваться только Google Tag Manager, остальные продукты либо находятся в бета-тесте, либо платные (ранее — GA Premium и Adometry).