В интерфейсе Директа для всех рекламодателей есть возможность размещать таргетированную цифровую рекламу в помещениях (Indoor).

Формат позволяет получить дополнительный рекламный охват, а инструменты Директа — настроить более точные таргетинги и управлять рекламой на разных площадках в одном интерфейсе.

Цифровая реклама Indoor — это креативы, которые позволяют обратиться к вашей целевой аудитории в аптеках, салонах красоты, супермаркетах.

Видеокамеры на рекламных конструкциях позволяют измерять проходимость помещения и определять социально-демографический профиль посетителей. Таким образом, ваше сообщение увидят только те, кто вам действительно нужен.

Для эффективного размещения indoor-рекламы в Директе вам доступны:

  • Гибкие настройки для выбора списка поверхностей в интересующих вас категориях торговых точек, одновременного размещения на экранах нескольких операторов и доступа к управлению показами в любое время.
  • Точный таргетинг для самостоятельной настройки показов по полу и возрасту, назначения корректировок ставок и загрузки креативов.
  • Доступный порог входа с бюджетом от 300 рублей в день (без учёта НДС).

Продажи данной рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) — контактов людей с рекламным сообщением.

Оплата за показы объявления только целевой аудитории за счёт социально-демографического таретинга позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет.

Настроить и запустить цифровую рекламу в помещениях несложно. Для этого в интерфейсе Директа выберите раздел «Медийные кампании» — группа объявлений «Реклама в помещениях».