Skip to content
Оформление карточки товара
admin2016-07-24T20:25:20+04:00
- Полное название товара. Важно, чтобы пользователь видел, что смотрит именно ту модель, которую выбрал
- Качественное изображение, а лучше несколько изображений, например, с разных ракурсов
- Технические характеристики. Если характеристик много, выше располагайте более важные. Или разбейте на два блока и подробные характеристики разместите ниже
- Цена. Часто указывается несколько цен, например, опт и розница или цена со скидкой
- Описание товара. Можно также разместить рекомендации специалистов
- Видеообзор. Мощный инструмент для улучшения ПФ показателей и позиций страницы
- Кнопка «Добавить в корзину». Расположите ее так, чтобы пользователю не пришлось ее искать
- Кнопка «Купить в один клик». Расположите ее рядом с кнопкой «Добавить в корзину», чтобы дать возможность пользователю совершить экспресс заказ путем ввода номера телефона.
- Способы оплаты. Можно использовать маленькие иконки
- Наличие товара. Наличие такой информации — это + к заботе о ваших пользователях
- Информация о доставке. Помимо краткой информации не забудьте поставить ссылку на страницу доставки
- Информация об условиях возврата. Наличие такой информации — это + к авторитету магазина
- Информация о гарантиях
- Информация о возможности покупки в кредит. Если магазин сотрудничает с банками, это также является положительным моментом
- Акции и скидки
- Отзывы о товаре. Если компания не может самостоятельно организовать сбор отзывов, можно воспользоваться готовым решением, например, mneniya.pro
- Рейтинг. Возможен рейтинг магазина или пользовательский рейтинг (дополнительная информация, полезная при покупке)
- Возможность отложить товар. Нужный, удобный и полезный сервис, который может существенно улучшить конверсию
- Возможность сравнения товаров. Если у товара много тех. характеристик, такой сервис необходим
- Возможность поделиться информацией в соц. сетях. Дополнительный источник внешних ссылок
- Дополнительная информация (сетка размеров, цвета в наличии, калькуляторы и т.д.). Индивидуальный набор для каждой группы товаров
- Инструкция. Избавьте пользователей от необходимости искать документацию в сети – и вы повысите лояльность своей аудитории
- Наличие онлайн-консультанта. Еще одна возможность начать диалог с потенциальным клиентом и плюс к удобству сайта
- Блок с похожими товарами. Такой блок может существенно помочь внутренней перелинковке сайта
- Блок с сопутствующими товарами. Такой блок интересен в плане увеличения продаж, делает страницы информативнее