Отслеживать результаты рекламных кампаний в Директе можно при помощи внешних систем статистики, таких как Openstat и LiveInternet. Для этого в ссылку объявления добавляется специальный параметр — метка _openstat (подробнее в документации Openstat).

На странице параметров кампании в блоке Метрика включите опцию Добавить метку _openstat к ссылкам. После этого метка _openstat с закодированными данными (Unicode) будет автоматически добавляться во все объявления рекламной кампании. Убедитесь, что страницы, на которые ведут ссылки с параметром _openstat, доступны.

Ссылка, в которой используется метка _openstat, выглядит так:

http://www.seoskills.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjM0OzU2Nzg5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

Для пользователей Openstat

Статистика переходов по объявлениям будет показана в отчете Рекламные переходы в интерфейсе Openstat (подробнее в документации Openstat).

Для пользователей LiveInternet

В статистике вашего сайта появится отчет по переходам из Директа.