Если включить в интерфейсе Директа опцию «Разметка ссылок для Метрики», то при каждом клике по объявлению система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid (Yandex Click Identifier). Это дает возможность еще точнее отслеживать в Яндекс.Метрике результаты рекламных кампаний.

Что дает такая разметка ссылок:

  • Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
  • В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в Метрику подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Перед подключением новой опции проверьте, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого достаточно подставить такой параметр в ссылку (например: http://seoskills.ru/?yclid=123456) и убедиться, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку.

Резюме

Метка yclid с уникальным номером клика автоматически добавляется в ссылку перехода по рекламному объявлению. Эта метка позволяет передать в счетчик Метрики информацию о конкретном клике. Длина метки — до 20 символов.

Обязательно проверьте, что сайт корректно отображает ссылки с меткой yclid. Если переход по ссылке выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL.

Пример ссылки с подставленной меткой:

http://seoskills.ru/?yclid=123456

Если в параметрах кампании не заполнено поле Счетчики Метрики и при этом выключена опция Разметка ссылок для Метрики, то данные о кликах по объявлениям не будут попадать в Метрику, а данные из Метрики не будут попадать в статистику Директа.