Кейс по настройке Яндекс Директ — ИТ Аутсорсинг.
Инструмент: Яндекс Директ, РСЯ
Задачи: привлечь клиентов на аутсорсинг ИТ услуг.
Целевая аудитория: владельцы малого бизнеса, ООО и ИП.
Трафик собирает посадочная страница, на которой располагается удобная форма захвата заявки.
Цель: собрать контактные данные потенциальных клиентов – номер телефона.
Регион: Москва.
Данные собраны за период 19.11.2018 – 12.12.2018 г.
Работы:
Сбор ключевых фраз, деление на группы.
Разработано 5 рекламных кампаний для поиска и 5 для РСЯ.
Работа с данным клиентом еще ведется. Продвигать очень конкурентную нишу бизнеса в конкурентной среде – дело не из легких.