Оценка месячного бюджета рекламной кампании Яндекс Директ позволяет получить примерную сумму денежных затрат для рекламы на поиске для выбранных регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.
Как рассчитать рекламный бюджет
Для этого необходимо воспользоваться Прогнозом бюджета из интерфейса Директа. Для этого перейдите по соответствующей ссылке в верхней части страницы. Прогноз бюджета доступен только авторизованным пользователям.
- Шаг 1. Выберите регионы показа объявления
-
Бюджет кампании зависит от региона, в котором вы планируете показы. Выберите только те регионы, жителям которых вы хотите показывать свои объявления. Не указывайте регионы, куда не доставляете товары. Если вы работаете сразу в нескольких городах, то создайте отдельное объявление для каждого города.
- Шаг 2. Настройте параметры расчета
-
Выберите интересующий вас период. Можно построить прогноз на неделю, определенный месяц или квартал, год. При необходимости вы можете изменить валюту расчета или сформировать прогноз только для рекламы на мобильных.
- Шаг 3. Подберите ключевые фразы
-
Ключевые фразы должны соответствовать теме вашего объявления. Предположите, какие запросы могут вводить пользователи, которые хотят найти ваш товар или услугу. Добавьте минус-фразы, чтобы исключить неподходящие запросы.
Нажмите кнопку Посчитать. Отчет появится на странице. Для удобства вы можете выгрузить прогноз в формате XLS.
Вы можете отредактировать, удалить и добавить ключевые фразы — прогноз будет пересчитан. Если фраза в прогнозе отображается серым цветом со значком , система предупреждает вас о ее возможно низкой эффективности. Такую фразу лучше заменить.