Что такое Онлайн консультант? Это возможность задать вопрос администратору сайта и получить на него ответ в режиме реального времени. Обратите внимание, что ключевой фразой является именно «в режиме реального времени» т.е. если вы не готовы отвечать на онлайн-запросы клиентов, то нет никакого смысла устанавливать консультанта у себя на сайте.

Онлайн консультант позволяет наладить коммуникацию с пользователем, а также может выступать инструментом по увеличению продаж. В тоже самое время он является и коммерческим фактором, что обязательно отметит робот Яндекса, заглянувший на ваш сайт.

В программном плане Онлайн консультант представляет собой кусок кода, который необходимо разместить на сайте, затратив пару минут своего драгоценного времени.

На моих клиентских сайтах используются в основном эти три консультанта, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Кратенько пройдемся по каждому из них.

JivoSite

Удобный современный чат, имеет как десктопное так и веб-приложение для операторов (т.е. как отдельную программу клиент для компьютера оператора, так и можно заходить и общаться с клиентами через веб интерфейс JivoSite). Есть бесплатная версия.

Цена: 790 руб. в месяц.

RedHelper

Красивый и функциональный онлайн консультант. Имеет широкие возможности настройки вида чата, так и активного приглашения в чат. Есть бесплатная версия.

Цена: от 11 520 руб. в месяц

LiveTex

Широкий функционал (онлайн-консультант, «Генератор лидов», звонок с сайта, интеллектуальная система вовлечения посетителей в диалог), стабильный, качественная поддержка. Есть бесплатная версия.

Цена: от 1 700 руб. в месяц