Чтобы подобрать семантику для запуска контекстной рекламы необходимо:
- Собрать базисные запросы — общие фразы, описывающие ваши товары и услуги.
- Проверить, все ли синонимы и переформулировки вы собрали: в помощь вам WordStat (левая и правая колонки) и блок «похожие запросы» в SERP Yandex и Google.
- Собрать расширения по полученным запросам: WordStat, поисковые подсказки, база MOAB — всё идет в дело.
- Составьте табличку, где рядом с каждым базисом будет указана его частотность и количество расширенных запросов.
- Если запросов слишком много, и вы не успеваете их обработать — выполните приоритизацию базисов (1,2,3) в зависимости от маржи, частотности и количества запросов.
- Окончательный семантический план сформирован. Теперь дело за очисткой и кластеризацией семантики.
Подбор семантики для контекстной рекламы — Бесплатно при заказе SEO-продвижения