Пожалуйста, поработайте над релевантностью объявлений. Если вы видите прочерки вместо ставок, значит объявлению недостаёт качества для показов в некоторых рекламных блоках на поиске.

Что это значит

Релевантность объявления повысится, если вы своим объявлением (и целевой страницей, которая откроется после нажатия по объявлению) постараетесь максимально точно ответить на вопрос пользователя (запрос).

Если человек спрашивает про спецтехнику хёндай в екатеринбурге, а вы ему показываете объявление — «Спецтехника по России» — это слабая релевантность.

Если по тому же запросу показать «Спецтехнику Хендай в Екатеринбурге» — то это высокая релевантность.

Но и на сайте должен быть соответствующий контент, а не только в объявлении.

Итог

1. Увеличьте количество упоминаний запроса пользователя в объявлении
2. Сделайте так, чтобы страница, куда ведёт объявление, соответствовала запросу пользователя.