Ссылки – это очень важная часть сеошки и их используют:

— это классика;

— это способ обосновать бюджет;

— это просто (не нужно влезать в сайт);

— это работает;

Ссылки для Яндекса и Гугла:

Разные поисковые системы предъявляют абсолютно разные требования к ссылочным, точнее учитывают ссылки по-разному.

Если не вдаваться глубоко как работают ссылочные в яндексе и в гугле, какие есть фильтры, есть простая понятная разница, что в яндексе преимущественно работают анкорные ссылки и очень важный момент, что ссылка должна вести прямо на продвигаемую страницу.

То есть в случае гугла вы можете взять страницу хаб, то есть на категорию, накачать эту страницу ссылочным и у вас полезет не только эта страница категории, а еще все тэги, категории плюс брэнд карточки товаров, а в яндексе это не работает.

В принципе в яндексе можно вылезать без ссылочного. Есть примеры интернет магазинов, которые вообще не покупают ссылочное, но они вылезают.

Если вы делаете правильную структуру, правильную оптимизацию, правильные комм-ие факторы тогда можно без ссылочного, но с ссылочным все равно будет лучше.

Плюс если у вас наставлено плохих ссылок, то есть метод оптимизации через снятие ссылок.

Яндекс:

— Преимущественно работают анкорные;

— Важна ссылка на продвигаемую страницу;

— В принципе можно вылезать без ссылочного;

— Санкции за ссылки (хостовые, документные, минусинск);

Гугл:

— Хорошо работают анкорные и безанкорные;

— Важно наличие ссылки на сайт (или страницу-хаб);

— Ссылочное критически важно для продвижения;

— Санкции за ссылки (хостовые, документные);

Арендное ссылочное

+ Легко купить;

+ Удобно менеджить;

+ Легко снять при санкциях;

+ Легко найти ссылку с большим весом (для гугла);

— Как правило заспамленные площадки;

— Нужно слишком много ссылок для Яндекса;

Вечные ссылки

+ Легче найти незаспамленную площадку

+ Сссылка из контента (определенный процент ссылок для гугла должен быть именно контентными ссылками, их можно получать у блогеров либо закупаться на статейниках)

— Дорого

— Тяжко и долго снимать при санкциях

— Малый передаваемый вес (Гугл)

— Можно купить еще меньше, чем арендных (Яндекс)

Отдельно про крауд. Крауд — это маркетинг, размещение спам по формам. Статьям, блогам, комментариям. Либо просто закупка ссылок на gogetlinks, миралинксе, никакой уникальной методики за этим нет.

Размещение с площадки целиком

Это когда вы договариваетесь с площадкой, выкупаете целиком и только вы размещаете там ссылки. Размещаете ссылки с разными анкорами на разные страницы.

+ Много ссылок за мало денег (Яндекс)

+ Можно найти девственную площадку

— Мало веса (гугл)

— Сложно найти площадки

— Сложно менеджить

К чему мы приходим?

Нам нужно два ссылочных профиля. Эти профили нужно проксировать, то есть ставить через прокладки. Идти в этом случае мы должны от задачи. То есть мы должны понимать, какая у нас структура поискового спроса.

У нас сосредоточен в карточках товаров, либо в категориях, либо в тэгах. Мы должны понять сколько у нас всего страниц, которые содержат семантику и после этого определиться под какие поисковики мы их качаем.

Будем ли мы качать под яндекс, под гугл сто процентов будем качать. После этого понять, какие инструменты будем использовать, после этого создаем разные прокладки еще из них начинаем наливать ссылочное. Вот так выглядит работа ссылочного.