Продвижение сайта в топ поисковых систем можно назвать приоритетом для коммерческих сайтов. Однако с появлением последних поисковых алгоритмов, продвижение сайта в Яндекс или Гугл становится все труднее.

Сегодня рассмотрим, как в общем продвигаются сайты и на что стоит сделать особый акцент.

Ключевые запросы

Подбирать ключевые запросы, по которым пользователи будут приходить ваш сайт, следует исходя из тематики ресурса. Для подбора ключевых запросов сегодня существует множество сервисов. Один из наиболее популярных Yandex.Wordstat.

С его помощью можно определить популярность поиска того или иного словосочетания. Чем выше этот показатель, тем чаще пользователи интересуются этой информацией, вбивая этот запрос.

Для осуществления своей цели можно подобрать ключевые запросы с самой высокой популярностью (высокочастотные) или оптимизировать целевые страницы под большое количество, но пользующихся гораздо меньшей популярностью (низкочастотные запросы). Как правило, для достижения большего эффекта совмещают оба способа.

Высокочастотные ключевые слова обеспечивают совпадение с самыми популярными поисковыми запросами пользователей, но имеют значительный недостаток – высокий уровень конкуренции.

Продвигать сайт с помощью таких запросов очень сложно, лучше для молодого проекта брать НЧ и СЧ запросы.

Техническая сторона

Также должное внимание требуется уделить технической части сайта, а именно:

  • используйте структуру заголовков в иерархии H1-H4 с вставкой ключевого запроса;
  • исправить ошибки валидации и оптимизируйте код сайта;
  • настроить карту сайта и добавить в панели вебмастеров Яндекса и Гугла;
  • грамотно прописать директории в файле robots.txt и закрываем все ненужные разделы;
  • делайте правильную перелинковку страниц сайта;
  • выберите регион своего сайта для продвижения по нему;
  • подключите Яндекс-Метрику и Гугл-Аналитику;
  • работаем над юзабилити сайта и навигацией;
  • регулярно обновляем контент на сайте;
  • не делаем большую глубину страниц (не более 3 уровней).

Контент

Качественное текстовое наполнение ресурса, является лучшей стратегией для продвижения сайта в топ. Интересные, полезные и грамотные статьи обеспечат вашему сайту высокие позиции.

Каков оптимальный объем статей мы можем лишь предполагать, но практика показывает следующие параметры: для коммерческих сайтов от 2500 до 4500 символов без пробелов, а для информационных сайтов от 5000 до 10000 символов без пробелов.

Лучше всего провести анализ выдачи, просмотрев размеры текстов на сайтах в топе и применять к своему проекту. Тексты советую писать самостоятельно, ведь кто как не вы разбираетесь в своей сфере. Но не всегда есть время и возможность создавать хорошие тексты. В этом случае их можно заказать у копирайтера.

Основные факторы естественного продвижения сайта в топ:

  1. Правильно подобранные ключевые запросы;
  2. Хороший, годный контент – если у вас уникальный контент, которого нет в интернете, скоро пользователи сами будут на вас ссылаться. Также не забываем уделять внимание внутренней оптимизации материалов и их заточку под нужные поисковые запросы;
  3. Внешний вид сайта – корявые сайты ставят под сомнение происхождение профессионализм организации. Наличие большого числа ошибок в верстке и отсутствие адаптации к мобильным устройствам может снизить эффект от продвижения.

Надеюсь данный материал будет полезен и даст общее представление о продвижении в топ поисковых систем и поможет выбрать нужные методы продвижения.

Лично я всегда использую данные советы при продвижении проектов своих клиентов, что дает отличные результаты.