Что делать с дублированным контентом на страницах региональных сайтов? Например, вы хотите получить 100 сайтов на поддоменах, но что делать с контентом? Писать 100 раз разный контент?
Есть примеры успешных сайтов, которые только в тексте и в метатегах меняют город и сидят в ТОПе. На этот счет есть следующие соображения:
Дублирование страниц на сайте – это однозначно отрицательное явление, от которого нужно всячески избавляться.
Хорошим вариантом будет уникализация контента с помощью упоминания в тексте специфических названий, адресов (ЦАО, СЗАО), ГЕО.
Конечно, если Вы создаете разный контент с учетом ключевых слов специально подобранных для данного региона – это увеличивает шансы выхода в ТОП, но все зависит еще и от самого сайта.
Например, если Вы продвигаете интернет-магазин или региональный портал, то вполне можете изменять упоминания региона только в заголовках и мета.
Обязательно нужно отслеживать, чтобы на страницах таких сайтов были карточки товара или объявления, актуальные для данного региона.
Другими словами, все зависит от специфики вашего бизнеса. Сайт сможет быть на лидирующих позициях в выдаче, если на нем будет размещен актуальный контент.
Если посмотреть на эту затею с другой стороны, то это плохое решение изначально. Фактически это манипуляция поиском, т.е. серая методика. Поэтому некоторые сайты попадают в топ, но большинство – нет.
Если нужен прямой ответ на вопрос, то можете просто копировать подход сайтов в топе – для Яндекса шансы достаточно велики с копипастным контентом.
А вот с Google не все так однозначно: я бы рекомендовал для него показывать только основной домен, а остальные закрывать.
И некоторые вебмастера прибегают к синонимизации, но это тоже манипуляция и весьма неплохо щелкается поиском.
Лучше играть честно и пытаться привязать один домен к нескольким регионам. Или создавать разные сайты для разных регионов.