Большая часть сервисов родилась как решения проблем, с которыми маркетологи сталкивались в клиентских проектах и собственном бизнесе. Сегодня расскажу вам, что умеют сервисы, и подарю промо-код на бесплатный месяц использования.

Phonetrack.ru — телефонная аналитика без подмены номеров

Отслеживайте эффективность интернет-маркетинга без затрат на подмену номеров. Крупные компании сэкономят десятки тысяч рублей на коллтрекинге. А малый бизнес начнет отслеживать эффективность интернет-маркетинга при минимальных затратах.

Вы размещаете на сайте программный код, который частично закрывает телефонные номера. Чтобы их увидеть полностью, пользователь должен сделать клик. Система фиксирует этот клик. Так мы узнаем источник перехода, географию и ключевое слово, по которому перешел посетитель сайта.

Salespilot.ru — конструктор коммерческого предложения

По статистике клиенты часто отваливаются именно на этой стадии: им отправили коммерческое предложение, и дальше сделка сорвалась. Как управлять всеми промежуточными этапами воронки?

Salespilot показывает интересные цифры. В среднем около 12% клиентов обманывают, что изучали ваши коммерческие предложения. А в первый день отправки КП только 50% людей изучают его изучают, остальные кладут в долгий ящик.

Salespilot — конструктор коммерческих предложений в виде Landing Page (посадочной страницы). Вы отправляете КП и знаете, открыл его клиент или нет. Если не открыл, ему автоматически высылается цепочка писем.

Когда клиент изучает КП или сразу после этого, с ним можно связаться и ответить на все интересующие его вопросы. Сейчас есть интеграция с amoCRM и в процессе интеграция с Bitrix24, но это не мешает отправлять КП прямо из сервиса.

В Salespilot реализована возможность установить код Яндекс.Метрики и смотреть по вебвизору, как клиент взаимодействует с вашим коммерческим предложением.

Socsale.ru — система продаж через комментарии в соцсетях

Было бы удобно отслеживать в одном окне все комментарии, которые люди оставляют в ваших соцсетях и находить те, в которых они высказывают желание заказать продукт.

Подключите Socsale к Facebook, ВКонтакте и Instagram вашей компании, и он собирает все комментарии, которые оставляют там ваши потенциальные клиенты. Отвечайте на все комментарии в одном окне. Отсортируйте комментарии по ключевым словам: «купить», «стоимость», «доставка» и любым другим, какие вы настроите. Вы сможете собрать базу клиентов и для каждого из них создать профиль со всеми его аккаунтами в разных соцсетях.

Setuper.ru — научитесь настраивать рекламу в ВК

Для людей, которые либо не могут позволить себе услуги агентства, либо хотят сами научиться настраивать рекламу. Те, кто хочет учиться, ждут, что их взяли за руку и показали, какие кнопки и каким принципам следовать.

Setuper — это расширение для Google Chrome. Сервис помогает настроить таргетированную рекламу ВКонтакте. Плагин подсвечивает каждый ваш следующий шаг и дает пояснения. В сложных моментах есть текстовые подсказки и даже видео. Перед началом работ система задаст пользователю несколько вопросов о его бизнесе, чтобы сделать советы более релевантными.

Первый месяц использования каждого сервиса бесплатный для всех. А по промо-коду GAVRIKOV вы сможете получить еще один месяц бесплатно для одного из сервисов. Введите его в личном кабинете на services.completo.ru, в поле «Промо-код».