Первый этап анализа кампании — просмотр статистики. Вы узнаете, по каким запросам люди приходят на ваш сайт, из каких они регионов и какие объявления оказались для них самыми привлекательными.
В статистике Директа есть 7 видов отчётов.
1. Статистика по дням — данные по дням за выбранный период: суммарно для кампании и отдельно для каждого объявления.
2. Общая статистика — данные по каждой ключевой фразе за весь период работы кампании.
3. Фразы по дням — статистика по каждой ключевой фразе с разбивкой по дням.
4. По регионам — данные о регионах, жители которых проявили наибольший интерес к объявлениям.
5. По площадкам — статистика объявлений на поиске и в сетях (показы и клики).
6. Поисковые запросы — запросы на поиске Яндекса (без учета поисковых партнеров), по которым были показаны ваши объявления.
7. Мастер отчетов — подробная статистика по кампании и оценка эффективности отдельных ключевых фраз и объявлений.