Какие поведенческие факторы существуют?

В поиске:

  • Кликабельность сниппета;
  • Возврат на выдачу;
  • Просмотр сайтов конкурентов до и после вашего.

На сайте:

  • Количество просмотренных страниц;
  • Повторные посещения сайта;
  • Действия на страницах;
  • Размер костяка сайта (постоянно посещающих посетителей);
  • Переходы на другие сайты.

Как влиять?

Человеческие инстинкты
Доверие:

  1. Награды
  2. Сертификаты
  3. Рекомендательные письма
  4. Отзывы о товарах
  5. Видеоотзывы рулят — поощрять.
  6. Известные партнеры
  7. Потфолио
  8. Фото выполненных работ

Безопасность (гарантии):

  1. Возврата денег
  2. Обмена товара

Стадность:

  1. Нас рекомендуют клиенты
  2. Все лайкают и я туда же
  3. Соцплагины — вау друганы уже здесь!
  4. Счетчики — продали 1 000 шубу, вы миллионный клиент, 5 лет на рынке и т.д.

Простота:

  1. Разбить на шаги сложные моменты
  2. Калькуляторы
  3. Основные условия. Кратко, четко и просто.
  4. Способы оплаты — Виза, Вебмани и что бы бросалось в глаза.

Спешка:

  1. Наглядно что и как — визуально все видно без вчитывания.
  2. Оформить за 5 минут
  3. Заказать за 1 клик

Секс:

  1. Голые тетки — рулят
  2. Персональный менеджер девушка

Наследственные качества (купи)
Жадность:

  1. Скидки!!!
  2. Акции
  3. Распродажи
  4. Таймер обратного отсчета — бери, а то закончится.

Лень:

  1. Выбор из 2-3 штук. Много, глаза разбегутся.
  2. Купите еще и это — все покупают до комплекта!
  3. Фильтры — из множества товара сокращаем до нескольких штук.

Жалость:

  1. Не уходи дорогой — забыл подарок при закрытии окна.
  2. Благотворительность 100 чел дали 1 000 000 на благое дело осталось 40 000 000

Отвлеченность:

  1. Онлайн консультанты — выпрыгивают когда уже надоел сайт
  2. При пролистовании страницы ближе к низу выпрыгивает хрень и предлагает чего либо.

Однозначность:

  1. Для тебя, только для тебя лично.
  2. Доставка именно в Мухостраск 100 руб.
  3. Для оптовиков

Вау эффект! Удивление:

  1. Все преимущества в одном месте и скидки и доставка и купоны и подарок и еще чего нибудь.

Не злоупотреблять! Не надо все приемы складывать в одну кучу!

Жизненный опыт

  1. Зацени!
  2. Опросы
  3. Рейтинги, кармы
  4. Торги, аукционы
  5. Конфетка за своих друзей. Расшарь в соцсети и получи скидку! Подпиши друга на рассылку и стань героем!
  6. Найди дешевле вернем разницу!
  7. Игрушки — выбери себе погоду на Яндексе.
  8. Скевоморфизм — раскрась сайт для себя. Выбор своей темы сайта и прочее.

Полезно

Всему свое время, что то работает только утром, что то только вечером.
Поменять кнопки местами — жмут по привычке на левую. Вы хотите закрыть сайт Нет/Да.
Найди дешевле и получи разницу — не пойдут искать — лень матушка!

Вывод

Берем свой сайт и примеряем каждую позицию, что подходит. что нет, пробуем, тестируем и возможно, что то выстрелит.

Анализ конкурентов

Что если человек смотрит ваших конкурентов выше по поиску и потом останавливается на Вашем сайте и дальше не смотрит, то это хорошо, а если посмотрел Ваш и пошел дальше перебирать, то это плохо.