Ведение контекстной рекламы

2019-06-29T18:32:50+04:00

Если вы заказываете услугу настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ, вы получаете:

  • Оценку бюджетов и стоимости рекламы. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. Расчет стоимости одного клика — преимущества профессионального подхода.
  • Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта (страниц куда переходит пользователь). Возможны их доработки в рамках услуги Поддержка сайта.
  • Настройку рекламной кампании, разработка маркетинговой стратегии размещения.
  • Предоставление детальной отчетности. В отчёте максимально полно отображается вся возможная информация о вашей рекламной кампании. Это количество показов в день (месяц), общие ежедневные и месячные затраты и многое другое.

Что входит в ведение контекстной рекламы

Мы проводим следующий комплекс работ:

  1. Ежедневный мониторинг ставок и дневных бюджетов, чтобы обеспечить равномерный показ в течение дня и получать больше трафика.
  2. Ежедневное обновление минус-слов для привлечения на сайт более релевантного трафика.
  3. Ежедневная чистка площадок в РСЯ. Если площадка не соответствует установленным средним показателям отказов (30%), глубины просмотра (меньше 5), среднего времени на сайте (меньше 5 минут), CTR и не приносила конверсий, мы заносиим ее в список запрещенных.
  4. Постоянный анализ кампании по CPO. Мы делим их на три типа:
    • «зеленые» — которые приносят заявки в рамках целевого CPO. На них мы распределяем больший бюджет и задаем максимальные ставки;
    • «желтые» — приносят некоторое количество заявок с CPO. Погружение в эти кампании: временно перераспределяем бюджет, управляем ставками в зависимости от эффективности ключевых фраз и отключаем неэффективные ключи;
    • «красные» — кампании, которые не приносят заявок или у которых дорогие конверсии. В этих кампаниях мы просматриваем всю семантику и объявления на возможные недостатки. Если не обнаруживаем, то сильно пессимизируем или отключаем их.