Если вы заказываете услугу настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ, вы получаете:
- Оценку бюджетов и стоимости рекламы. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. Расчет стоимости одного клика — преимущества профессионального подхода.
- Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта (страниц куда переходит пользователь). Возможны их доработки в рамках услуги Поддержка сайта.
- Настройку рекламной кампании, разработка маркетинговой стратегии размещения.
- Предоставление детальной отчетности. В отчёте максимально полно отображается вся возможная информация о вашей рекламной кампании. Это количество показов в день (месяц), общие ежедневные и месячные затраты и многое другое.
Что входит в ведение контекстной рекламы
Мы проводим следующий комплекс работ:
- Ежедневный мониторинг ставок и дневных бюджетов, чтобы обеспечить равномерный показ в течение дня и получать больше трафика.
- Ежедневное обновление минус-слов для привлечения на сайт более релевантного трафика.
- Ежедневная чистка площадок в РСЯ. Если площадка не соответствует установленным средним показателям отказов (30%), глубины просмотра (меньше 5), среднего времени на сайте (меньше 5 минут), CTR и не приносила конверсий, мы заносиим ее в список запрещенных.
- Постоянный анализ кампании по CPO. Мы делим их на три типа:
- «зеленые» — которые приносят заявки в рамках целевого CPO. На них мы распределяем больший бюджет и задаем максимальные ставки;
- «желтые» — приносят некоторое количество заявок с CPO. Погружение в эти кампании: временно перераспределяем бюджет, управляем ставками в зависимости от эффективности ключевых фраз и отключаем неэффективные ключи;
- «красные» — кампании, которые не приносят заявок или у которых дорогие конверсии. В этих кампаниях мы просматриваем всю семантику и объявления на возможные недостатки. Если не обнаруживаем, то сильно пессимизируем или отключаем их.