Видеореклама в Яндекс Директ
Видеорекламу в Яндекс Директ можно показывать двумя способами. Каждый из них подходит для решения своих задач. Видео для продажи заинтересованным пользователям Это привычный формат рекламы — показ на пользователей, уже проявлявших интерес к вашим или [...]
Indoor реклама в Яндекс.Директ
В интерфейсе Директа для всех рекламодателей есть возможность размещать таргетированную цифровую рекламу в помещениях (Indoor). Формат позволяет получить дополнительный рекламный охват, а инструменты Директа — настроить более точные таргетинги и управлять рекламой на разных площадках [...]
Пожалуйста, поработайте над релевантностью объявлений
Пожалуйста, поработайте над релевантностью объявлений. Если вы видите прочерки вместо ставок, значит объявлению недостаёт качества для показов в некоторых рекламных блоках на поиске. Что это значит Релевантность объявления повысится, если вы своим объявлением (и целевой [...]
Трафареты Яндекс Директ
Трафареты в Яндекс Директ - это технология, которая принимает решение о варианте выдачи в каждом конкретном случае (как расположится реклама и как она будет выглядеть). Каждый отдельный вариант поисковой выдачи — это отдельный трафарет. Выбор [...]
Настройка смарт баннеров Яндекс Директ
Генерировать продажи, увеличить охват, вернуть пользователя к покупке — смарт-баннер способен на многое. Чтобы этот формат решал ваши задачи и приносил максимум пользы бизнесу, важно выбрать верные настройки. Изучив и обобщив опыт рекламодателей, которые регулярно [...]
Ошибки при настройке Яндекс Директ
Считается, что контекстная реклама — это просто: ввели запросы, закинули деньги, запустили кампанию и ждем клиентов. На самом деле, контекстная реклама — огромная машина с сотнями настроек. Людей, которые знают все опции и математику аукциона, [...]