Медийная кампания Яндекс Директ
Медийная кампания — это реклама с оплатой за показы в Директе. Объявления показываются в Рекламной сети Яндекса на десктопах и мобильных устройствах. Преимущества медийной кампании Оплата только за реальные показы Показ баннера засчитывается только в случае, [...]
Чек лист аудита рекламной кампании Яндекс Директ
Чек-лист рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads на 130 пунктов. Пункт Да/нет Аккаунт Корректность разделения РК по типам Корректность наименований рекламных кампаний Подключено ли автопополнение счета Настроено ли уведомление об окончании средств Установлен ли [...]
Изображения в объявлениях Яндекс Директ
Для кампаний типа «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений» вы можете добавить к объявлению изображение. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения. Изображения показываются в сетях (РСЯ и [...]
Настройка Директа для ИТ аутсорсинга
Кейс по настройке Яндекс Директ — ИТ Аутсорсинг. Инструмент: Яндекс Директ, РСЯ Задачи: привлечь клиентов на аутсорсинг ИТ услуг. Целевая аудитория: владельцы малого бизнеса, ООО и ИП. Трафик собирает посадочная страница, на которой располагается удобная форма [...]
Подбор семантики для контекстной рекламы
Чтобы подобрать семантику для запуска контекстной рекламы необходимо: Собрать базисные запросы — общие фразы, описывающие ваши товары и услуги. Проверить, все ли синонимы и переформулировки вы собрали: в помощь вам WordStat (левая и правая колонки) [...]
Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директ
Для этого нужно перейти в интерфейс кампании; Далее кликнуть по ключевой фразе объявления; В открывшемся меню будут две большие кнопки Уточнить и Удалить фразу; И чуть правее мелким шрифтом ссылка Объявления конкурентов, которая откроется во [...]