Яндекс Директ

2017-09-19T22:47:54+04:00

Настройка Директа для ИТ аутсорсинга

Кейс по настройке Яндекс Директ — ИТ Аутсорсинг. Инструмент: Яндекс Директ, РСЯ Задачи: привлечь клиентов на аутсорсинг ИТ услуг. Целевая аудитория: владельцы малого бизнеса, ООО и ИП. Трафик собирает посадочная страница, на которой располагается удобная форма [...]

Подбор семантики для контекстной рекламы

Чтобы подобрать семантику для запуска контекстной рекламы необходимо: ​Собрать базисные запросы — общие фразы, описывающие ваши товары и услуги. Проверить, все ли синонимы и переформулировки вы собрали: в помощь вам WordStat (левая и правая колонки) [...]

Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директ

Для этого нужно перейти в интерфейс кампании; Далее кликнуть по ключевой фразе объявления; В открывшемся меню будут две большие кнопки Уточнить и Удалить фразу; И чуть правее мелким шрифтом ссылка Объявления конкурентов, которая откроется во [...]

Метки _openstat

Отслеживать результаты рекламных кампаний в Директе можно при помощи внешних систем статистики, таких как Openstat и LiveInternet. Для этого в ссылку объявления добавляется специальный параметр — метка _openstat (подробнее в документации Openstat). На странице параметров кампании в блоке Метрика включите опцию Добавить метку _openstat к ссылкам. [...]

Метки yclid

Если включить в интерфейсе Директа опцию «Разметка ссылок для Метрики», то при каждом клике по объявлению система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid (Yandex Click Identifier). Это дает возможность еще точнее отслеживать в Яндекс.Метрике результаты рекламных кампаний. [...]

Качество аккаунта Яндекс Директ

Показатель качества аккаунта — это оценка эффективности всех ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директе по шкале от 0 до 10. Показатель рассчитывается автоматически и обновляется раз в сутки. Он может сигнализировать вам о том, как проходит [...]

Load More Posts