Яндекс Директ

2017-09-19T22:47:54+04:00

Метки _openstat

Отслеживать результаты рекламных кампаний в Директе можно при помощи внешних систем статистики, таких как Openstat и LiveInternet. Для этого в ссылку объявления добавляется специальный параметр — метка _openstat (подробнее в документации Openstat). На странице параметров кампании в блоке Метрика включите опцию Добавить метку _openstat к ссылкам. [...]

Метки yclid

Если включить в интерфейсе Директа опцию «Разметка ссылок для Метрики», то при каждом клике по объявлению система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid (Yandex Click Identifier). Это дает возможность еще точнее отслеживать в Яндекс.Метрике результаты рекламных кампаний. [...]

Качество аккаунта Яндекс Директ

Показатель качества аккаунта — это оценка эффективности всех ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директе по шкале от 0 до 10. Показатель рассчитывается автоматически и обновляется раз в сутки. Он может сигнализировать вам о том, как проходит [...]

Список минус фраз в Яндекс Директ

Универскальный список минус фраз для Яндекс Директ подходит практически для любых рекламных кампаний. !что !это !как бесплтно бесплатно безкоштовно !даром !free !бесплтно руками самостоятельно самодельный скачать download драйвер прошивка порно порнушка вконтакте доклад porn porno [...]

Недействительные клики Яндекс Директ

Недействительные клики в Яндекс Директ — это ошибочные или недобросовестные клики по объявлениям с целью потратить бюджет рекламодателя. Такие клики удаляются из всех отчетов статистики, а расходы на них автоматически возвращаются на баланс рекламной кампании. [...]

Оценка месячного бюджета рекламной кампании Яндекс Директ

Оценка месячного бюджета рекламной кампании Яндекс Директ позволяет получить примерную сумму денежных затрат для рекламы на поиске для выбранных регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. Как рассчитать рекламный бюджет [...]

Load More Posts
Go to Top