Метрика покажет, что люди делают на вашем сайте:
- куда кликают,
- на какие страницы заходят,
- как прокручивают страницы,
- сколько всего времени проводят на сайте,
- в каких разделах проводят больше времени.
Метрика позволяет узнать:
- пол и возраст посетителей сайта;
- общее количество посетителей сайта;
- объявления, которые приносят наиболее прибыльные заказы;
- кампании, объявления, фразы и поисковые запросы, по которым приходят на сайт посетители;
- затраты на рекламу в Директе, среднюю стоимость конверсий по всем кампаниям, среднюю или суммарную стоимость кликов для определенных типов устройств, регионов, поисковых запросов или площадок.
Как начать работу с Яндекс.Метрикой:
- создайте счетчик в Яндекс.Метрике и установите его код на все страницы вашего сайта;
- настройте для счётчика цели;
- заполните поле «Счетчики Метрики» в параметрах рекламной кампании.
Если вы только начинаете работать с Метрикой, пройдите обучающий курс.
А чтобы быстро проверить знания на практике, постройте два простых отчёта:
- «Директ-сводка» (насколько эффективна ваша реклама в Директе);
- «Посещаемость по времени суток» (в какие часы люди чаще всего заходят на ваш сайт).
Если вы уже используете Метрику для анализа кампании, заказывайте следующее письмо. Мы напишем о более глубоких настройках Метрики.