Метрика покажет, что люди делают на вашем сайте:

  • куда кликают,
  • на какие страницы заходят,
  • как прокручивают страницы,
  • сколько всего времени проводят на сайте,
  • в каких разделах проводят больше времени.

Метрика позволяет узнать:

  • пол и возраст посетителей сайта;
  • общее количество посетителей сайта;
  • объявления, которые приносят наиболее прибыльные заказы;
  • кампании, объявления, фразы и поисковые запросы, по которым приходят на сайт посетители;
  • затраты на рекламу в Директе, среднюю стоимость конверсий по всем кампаниям, среднюю или суммарную стоимость кликов для определенных типов устройств, регионов, поисковых запросов или площадок.

Как начать работу с Яндекс.Метрикой:

  • создайте счетчик в Яндекс.Метрике и установите его код на все страницы вашего сайта;
  • настройте для счётчика цели;
  • заполните поле «Счетчики Метрики» в параметрах рекламной кампании.

Если вы только начинаете работать с Метрикой, пройдите обучающий курс.

А чтобы быстро проверить знания на практике, постройте два простых отчёта:

  • «Директ-сводка» (насколько эффективна ваша реклама в Директе);
  • «Посещаемость по времени суток» (в какие часы люди чаще всего заходят на ваш сайт).

Если вы уже используете Метрику для анализа кампании, заказывайте следующее письмо. Мы напишем о более глубоких настройках Метрики.