• Полное название товара. Важно, чтобы пользователь видел, что смотрит именно ту модель, которую выбрал
  • Качественное изображение, а лучше несколько изображений, например, с разных ракурсов
  • Технические характеристики. Если характеристик много, выше располагайте более важные. Или разбейте на два блока и подробные характеристики разместите ниже
  • Цена. Часто указывается несколько цен, например, опт и розница или цена со скидкой
  • Описание товара. Можно также разместить рекомендации специалистов
  • Видеообзор. Мощный инструмент для улучшения ПФ показателей и позиций страницы
  • Кнопка «Добавить в корзину». Расположите ее так, чтобы пользователю не пришлось ее искать
  • Кнопка «Купить в один клик». Расположите ее рядом с кнопкой «Добавить в корзину», чтобы дать возможность пользователю совершить экспресс заказ путем ввода номера телефона.
  • Способы оплаты. Можно использовать маленькие иконки
  • Наличие товара. Наличие такой информации — это + к заботе о ваших пользователях
  • Информация о доставке. Помимо краткой информации не забудьте поставить ссылку на страницу доставки
  • Информация об условиях возврата. Наличие такой информации — это + к авторитету магазина
  • Информация о гарантиях
  • Информация о возможности покупки в кредит. Если магазин сотрудничает с банками, это также является положительным моментом
  • Акции и скидки
  • Отзывы о товаре. Если компания не может самостоятельно организовать сбор отзывов, можно воспользоваться готовым решением, например, mneniya.pro
  • Рейтинг. Возможен рейтинг магазина или пользовательский рейтинг (дополнительная информация, полезная при покупке)
  • Возможность отложить товар. Нужный, удобный и полезный сервис, который может существенно улучшить конверсию
  • Возможность сравнения товаров. Если у товара много тех. характеристик, такой сервис необходим
  • Возможность поделиться информацией в соц. сетях. Дополнительный источник внешних ссылок
  • Дополнительная информация (сетка размеров, цвета в наличии, калькуляторы и т.д.). Индивидуальный набор для каждой группы товаров
  • Инструкция. Избавьте пользователей от необходимости искать документацию в сети – и вы повысите лояльность своей аудитории
  • Наличие онлайн-консультанта. Еще одна возможность начать диалог с потенциальным клиентом и плюс к удобству сайта
  • Блок с похожими товарами. Такой блок может существенно помочь внутренней перелинковке сайта
  • Блок с сопутствующими товарами. Такой блок интересен в плане увеличения продаж, делает страницы информативнее