Что входит в ведение контекстной рекламы

2018-11-28T14:32:56+04:00

Если вы заказываете у меня услугу ведения контекстной рекламы, вы получаете:

  1. Оценку бюджетов и стоимости рекламы. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. Расчет стоимости одного клика — преимущества профессионального подхода.
  2. Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта (страниц куда переходит пользователь). Возможны их доработки в рамках услуги Поддержка сайта.
  3. Настройку рекламной кампании, разработка маркетинговой стратегии размещения.
  4. Предоставление детальной отчетности. В отчёте максимально полно отображается вся возможная информация о вашей рекламной кампании. Это количество показов в день (месяц), общие ежедневные и месячные затраты и многое другое.

Ежемесячные работы по ведению контекстной рекламы

  • Анализ эффективности;
  • Расширение списков минус-фраз;
  • Оптимизация запущенных кампаний;