Pinterest – это сайт, который является одновременно эффективным маркетинговым инструментом и развлекательным порталом. Но особенно полезен этот ресурс для владельцев интернет-магазинов.
Пользователи охотнее отвечают на приглашение посетить Pinterest, чем на предложение посмотреть традиционный вариант сайта. Рассмотрим основные преимущества Pinterest для владельцев интернет-бизнеса.
Преимущества Pinterest для развития бизнеса
Галерея продукции с тематическими досками на Pinterest позволяет пользователям сохранять понравившиеся изображения и делиться ими с друзьями. Этот инструмент продвижения хорошо работает в следующих отраслях: одежда, обувь, еда, косметика, архитектура, дизайн, туризм, праздники, подарки и фестивали. Основная аудитория – женщины.
Зарегистрировать «Пинтерест» можно с помощью уже существующего аккаунта на Facebook. Принцип работы и обмена контентом аналогичен кнопкам «Нравится» и «Поделиться» в социальных сетях.
Из статистики видно, что более половины посетителей приходят на Pinterest в поисках вдохновения и идей для покупок, особенно, если нужно подобрать подарок или новую модную одежду. Другая половина просто хочет быть в курсе событий и следить за новостями любимого бренда.
Как оптимизировать Pinterest?
1. Для увеличения конверсии следует поощрять пользователей к активности на сайте. Нужно сделать так, чтобы потенциальные клиенты комментировали размещенные изображения и видео. В этом вам поможет уникальный контент.
Основная часть изображений на Pinterest – это копии ранее размещенных фотографий. Сезонный или праздничный контент всегда актуален и интересен подписчикам. Не размещайте все фотографии в одном месте. Лучше сделать несколько досок, отвечающих конкретным темам, так вы сможете охватить большую аудиторию.
2. Короткое, привлекательное описание, содержащее в себе ключевые слова – самая важная часть оптимизации. Лучшие и значимые доски должны находиться в начале страницы, выше всех прочих.
3. Загружайте оригинальные изображения, чтобы избежать проблем с нарушением авторских прав. Не забудьте поставить ссылку на свой сайт и короткое, но емкое описание под фотографией.
Описание контактов также не должно быть длинным. Достаточно ссылки на основной сайт или профиль Facebook.
4. 80% аудитории – это женщины в возрасте от 20 до 40 лет, поэтому «Пинтерест» идеально подходит для розничной торговли. Наряду с фотографиями, рекламирующими товар, предлагайте пользователям познавательный контент: рецепты, уроки макияжа, советы, как правильно носить одежду и аксессуары, интересные сочетания в интерьере и так далее.
5. В некоторых случаях пользователям интересно наблюдать за досками, в которых фотографии собраны по цветовой гамме. Это удобно использовать, если вы производите мебель, предметы декора, украшения или одежду. Не забудьте включить в описание тег с название цвета.
6. Создайте тематические доски, показывающие, как можно использовать ваши продукты в разных сферах жизни. Например: «Здоровый завтрак», «Мотивация и фитнес», «Отдых с семьей», «Йога». Также добавьте немного юмора и инфографики.
7. Не бойтесь экспериментировать. «Пинтерест» – это площадка, которую ежедневно посещают тысячи людей. Вы просто не сможете остаться незамеченными.