Как выглядит процесс настройки рекламных кампаний в Яндекс Директ у нас.
1. Настройка веб-аналитики
Настройка Яндекс Директа начинается с отстройки аналитики: подмена номеров в коллтрекинге, ТЗ на настройку конверсионных целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics для их корректной работы. Привязка счетчика с рекламными аккаунтам, установка пикселя Facebook для запуска ремаркетинга в дальнейшем.
2. Создание удобной структуры аккаунта
Начинается с самых приоритетных направлений. Семантика согласуется с клиентом и подбираются все доступные расширения.
3. Настройка кампании в РСЯ
Следующий шаг — подготовка кампаний для РСЯ. Изображения согласуются с клиентом.
4. Корректировка показов рекламы
Затем по вводным данным от клиента изучается целевая аудитория и во всех кампаниях настраиваются детальные корректировки по полу и возрасту, что позволяет оптимизировать бюджет уже на старте работ.
5. Настройка ремаркетинга
Чтобы еще больше мотивировать пользователей на выполнение целевого действия, мы настраиваем ремаркетинг сначала на всех посетителей сайта, а затем переключаем только на тех, кто провел на сайте больше 3 минут или посетил больше 5 страниц. Если видим, что получаем меньше кликов или транзакций, то возвращаем условие «на всех».
6. Расширение кампаний
Далее мы постепенно проводим запуск кампаний по остальным направлениям, по брендовым запросам, конкурентам. Все кампании создаются с нуля, актуализируется семантическое ядро с соблюдением корректной структуры аккаунта.
7. Увеличение повторных продаж
Базу клиентов уже совершивших целевое действие мы используем в Яндекс.Аудиториях, Facebook и Instagram, чтобы мотивировать этих пользователей совершить повторную покупку.