Один из 7 каналов трафика отображаемый в отчете Google Analytics «Источники трафика — Весь трафик — Канал».

Реферальный трафик — это переходы с сайтов по реферальным ссылкам.

Referral трафик в Google Analytics

Этот вид трафика в сервисе Гугл Аналитикс показывает с каких сайтов и сколько было выполнено переходов.

Раньше, все переходы с сайтов отображались в отчетах как реферальный трафик, на сегодня в отчетах используется большая детализация и, например, переходы из социальных сетей отображается в канале «Social».

Как получить больше реферального трафика?

Размещение крауд ссылок на сторонних ресурсах, на сегодня, схоже с Crowd маркетингом.

— тематические форумы
— доски объявлений
— тематические порталы
— блоги
— статейные ресурсы

* цель размещения реферальной ссылки — получение переходов на сайт, а не просто поисковое продвижение по целевым запросам.