Один из 7 каналов трафика отображаемый в отчете Google Analytics «Источники трафика — Весь трафик — Канал».
Реферальный трафик — это переходы с сайтов по реферальным ссылкам.
Referral трафик в Google Analytics
Этот вид трафика в сервисе Гугл Аналитикс показывает с каких сайтов и сколько было выполнено переходов.
Раньше, все переходы с сайтов отображались в отчетах как реферальный трафик, на сегодня в отчетах используется большая детализация и, например, переходы из социальных сетей отображается в канале «Social».
Как получить больше реферального трафика?
Размещение крауд ссылок на сторонних ресурсах, на сегодня, схоже с Crowd маркетингом.
— тематические форумы
— доски объявлений
— тематические порталы
— блоги
— статейные ресурсы
* цель размещения реферальной ссылки — получение переходов на сайт, а не просто поисковое продвижение по целевым запросам.