Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности, рассказать о специальных предложениях или описать выгодные условия работы с ними. Они показываются в дополнительной строке внизу объявления в 1-ом спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах.
Уточнения в объявлениях могут показываться как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети).
Согласно данным Яндекса, уточнения повышают коэффициент кликабельности объявлений до 3%. Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения необходимо выбрать Уточнения → Добавить.
Чем полезны уточнения
Помогают сообщить дополнительную информацию
В уточнениях вы можете перечислить преимущества товара или услуги, рассказать о специальных предложениях или описать выгодные условия работы с вами.
Повышают CTR объявления
По исследованиям Яндекса уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
Не требуют сложной настройки
Придумайте и добавьте к объявлению короткие тексты уточнений. Одно и то же уточнение можно использовать в разных объявлениях и кампаниях.
Как добавить уточнения
Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите Уточнения → Добавить.
Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, то оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.
Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 66 символов. Уточнения могут быть показаны в любом порядке.
Рекомендуем добавлять короткие, ясные уточнения. Однажды созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в одной или нескольких кампаниях.
Однажды созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в одной или нескольких кампаниях. Редактировать уточнения нельзя. Если вы хотите изменить уточнение, удалите его и создайте новое.
Обратите внимание, рейтинг магазина на Маркете может быть заменен уточнениями. Это возможно если вы добавили в объявление все дополнения (уточнения, быстрые ссылки, визитка).
Добавить уточнения сразу в несколько групп объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа.
Уточнения в РСЯ
Уточнения к объявлениям на площадках РСЯ — это небольшие описания выгодных отличий вашего предложения и отличный способ увеличить CTR.
У тех, кто уже воспользовался этой возможностью, результаты просто отличные. Уточнения в объявлениях на поиске уже дают прибавку к кликабельности до 3%.
А в самых популярных в РСЯ горизонтальных блоках, по нашим тестам, рост ещё выше — до +5,2%. Самое время этим воспользоваться и подключить опцию. Вскоре ожидаются показы уточнений и в других типах блоков.
Обучающее видео
И ещё один универсальный совет по настройке кампаний.
Обратите внимание и на другие дополнительные элементы, которые делают рекламу заметнее: визитку с контактами, быстрые ссылки и описания к ним, картинки в разных форматах. Чем больше возможностей вы сочетаете, тем больше отдачи вам принесёт размещение.