Анкор ссылки — это текст ссылки. По степени влияния на продвижение анкоры гиперссылок можно разделить на следующие виды.

1. Коммерческие анкоры. В эту категорию попадают те анкоры, которые повторяют поисковые запросы из семантического ядра вашего сайта. Например, «ремонт квартир под ключ». Использовать коммерческие анкоры нужно очень аккуратно.

2. Брендовые анкоры. Данный вид анкоров представляет собой название компании, а также URL сайта без указания протокола. Например, «Seo Skills» или «seoskills.ru». Использование брендовых анкоров относительно безопасно для продвижения.

3. Составные анкоры. Сочетают в себе коммерческий и брендовый анкор. Например, «купить кондиционер в ИП Мовсесян». Если брендовые анкоры в чистом виде хороши для продвижения, то в комбинации с коммерческим анкором, они становятся опасны.

4. Псевдо-органические анкоры. Псевдо-органическими они называются потому, что использовались оптимизаторами для разбавления анкор-листа. К таким анкорам относятся: «тут», «подробнее», «например здесь» и т.д. Чаще всего носят нейтральный или негативный эффект.

5. URL-анкоры. Это анкоры содержащие в себе URL-адрес документа с обязательным указанием протокола. Может вести как на главную так и на внутренние страницы сайта. Например, «https://seoskills.ru/uslugi».

При разработке стратегии линкбилдинга вашего сайта необходимо провести аудиты типичных анкорных профилей для лидеров ТОПа вашей тематики и вашего региона.